Рисование Комбинирование цвета Градиентная заливка Инструменты рисования Кисть свойства кисти Ретушь фотографий клонировании областей копировать фрагменты Создать изогнутый текст векторный объект параметры текста создание тени Порядок слоев скрытие слоев размытие границ эффекты деформация
Фокусное расстояние - дистанция от центра объектива до его главного фокуса, то есть до фокальной плоскости, в которой располагается пленка или матрица. Исходя из фокусного расстояния определяется тип объектива: длиннофокусный, широкоугольный или нормальный.

В режиме Color Dodge (Комбинирование цвета) происходит осветление исходных цветов за счет уменьшения контраста, чтобы мягко передать присутствие накладываемого цвета. Заливка черным не влияет на исходное изображение.

В режиме Linear Dodge (Линейное комбинирование) происходит осветление исходных цветов за счет увеличения яркости.

Режим Overlay (Наложение) усиливает или ослабляет яркость в зависимости от исходного цвета: цвет заливки не заменяет собой исходный цвет, а накладывается поверх него, при этом сохраняется соотношение светлых областей и теней.

Режим Soft Light (Мягкий свет) усиливает или ослабляет яркость в зависимости от накладываемого цвета, результат напоминает освещение рассеянными лучами.

В режиме Hard Light (Жесткий свет) также происходит усиление или ослабление исходного цвета в зависимости от накладываемого цвета, но результат напоминает освещение резким светом.

В режиме Vivid Light (Яркий свет) эффект освещения образуется за счет уменьшения или увеличения контраста в зависимости от накладываемого цвета.
Цвет темнее 50% серого будет затемнять изображение.

В режиме Linear Light (Прямой свет) то же самое выполняется за счет изменения яркости в зависимости от накладываемого цвета.

В режиме Pin Light (Точечный свет) на основе сравнения исходного и накладываемого цветов между собой, а также накладываемого с 50-процентным серым происходит замена компонентов исходного цвета компонентами накладываемого.

В режиме Difference (Разность) результирующий цвет составляется из разностей по модулю цветовых компонентов двух пикселов. Цвета могут получаться самые неожиданные, но четко прогнозируемые математически.

Режим Exclusion (Исключение) напоминает предыдущий режим, но действует несколько мягче.

В режиме Hue (Цветовой тон) изображение приобретает общий цветовой тон накладываемого цвета (вспомним диалоговое окно настройки цветового тона и насыщенности), но сохраняет значения насыщенности и яркости исходных цветов.

В режиме Saturation (Насыщенность) изображение получает насыщенность накладываемого цвета, но сохраняет цветовой тон и яркость исходного.

В режиме Color (Цвет) результирующий цвет сохраняет яркость исходного цвета, но получает цветовой тон и насыщенность накладываемого. При этом в изображении сохраняются все светлые области и тени. Данный режим часто используется при цветном тонировании черно-белого изображения.

В режиме Luminosity (Яркость) не оказывается влияния на цветовой тон и насыщенность изображения, но привносится яркость накладываемого цвета.

Результаты воздействия заливки в некоторых режимах можно представить, в других же, например в режимах Overlay (Наложение) или Difference (Разность), они практически непредсказуемы, но бывают очень интересными. Профессиональные художники любят усложнять изображения с помощью таких режимов наложения цветов. Вам же я настоятельно советую поэкспериментировать с различными способами заливки. Словами описать все богатство возможностей просто нереально; лучше один раз увидеть все собственными глазами, чем много раз услышать.

Фильтр - инструмент в графическом редакторе, применяемый к изображению с целью его изменения, например фильтр, увеличивающий резкость изображения. Фокусировка - приведение объектива в состояние, при котором получаемая фотография будет резкой

Пакет для работы с графической информацией Corel DRAW Графический редактор Photoshop обработка изображений